Порошковая покраска и
пескоструйная обработка
металла
г. Санкт-Петербург, пос. Новоселье, Красносельское ш. c4
Ежедневно с 8:00 до 20:00

mail@protect-metal.ru
Заявка на расчет
Форма заявки Поля, отмеченные * - обязательны для заполнения

Наша компания выполняет заказы по обработке металлических автомобильных деталей и их защите от коррозии.

Технология порошкового окрашивания металлических автомобильных деталей предусматривает целый ряд производственных процессов неразрывно связанных между собой.

На первом этапе изделие проходит предпокрасочную обработку. В этой части цикла каждая деталь проходит линию механической очистки от посторонних примесей: старой краски ,ржавчины масляной эмульсии .Способ обработки металла зависит от степени загрязненности поверхности .Это либо пескоструйная обработка либо зачистка абразивными материалами с помощью электромеханических инструментов .

Затем изделие проходит химическую обработку различными смесями реагентов с целью получения устойчивой фосфатной пленки на поверхности металла . Метод фосфатирования предотвращает коррозию и улучшает адгезию порошкового покрытия .Все эти меры неотъемлемы от общего процесса порошкового окрашивания поскольку без них качество в конечном результате гарантировать невозможно .

Цены на порошковую покраску деталей автомобиля

Покраска по RAL в один цвет От 1000 руб./деталь
Пескоструйная обработка 800 руб./деталь

технология покраски

На сегодняшний день химическая промышленность предлагает огромный ассортимент самых разнообразных составов для обработки металлов . В целом они аналогичны, и различаются лишь ценой и концентрацией составов . Принципиально же все они изготовлены из реагентов на основе ортофосфорной кислоты представляющие собой оптимизированную смесь ПАВ , комплекснообразующих веществ, кислот и солей.

На линии нанесения порошковой краски определенный состав порошка наносится электростатическим либо трибостатическим методом на подготовленную и обработанную металлическую поверхность равномерным слоем .При этом покрываются не только плоскостные детали но и различные рельефные контуры . Толщина укрывки регулируется как с помощью самого аппарата для нанесения полимерного покрытия так и выбором порошкового состава и его технологических свойств .

Порошковые краски различаются по своим свойствам на два основных вида термопластичные и термореактивные. В целом все они имеют уникальные характеристики и применяются в различных отраслях промышленности и повседневной жизни. Сразу после нанесения порошковой краски изделие плавно перемещается в печь полимеризации ,где под воздействием температуры(175-210с) ,в зависимости от своих технологических параметров, полимеризующийся состав расплавляется и растекается по поверхности металла .

После остывания детали извлекаются из печи и готовы к использованию.